Пополняю свою копилку. Пока временно в эту запись, потом перенесу в общую.
Какая она была
Глашка моя, Глафирка, Гланечка.
Ей был месяц и три недели, когда ее принесли в другой дом.
Ее встретила обиженным лаем 4-х месячная соплеменница и дальняя родственница Терезка, и спущенная на пол малышка на целых полчаса забралась под кресло. На нее еще никто никогда не гавкал! Через полчаса будущие друзья-враги обнюхали другдруга, и малышка пошла изучать свой новый дом. Новые люди, много, целых шестеро, подбадривали ее, хвалили за каждое проявление любопытства, и скоро она вполне освоилась. И поела. Вместе с Терькой. А когда подошло время спать, ребенок вспомнил, что рядом нет мамы, и заплакал. Дед взял кроху к себе на кровать и всю ночь утешал, гладил, "укачивал". Так в полудреме он провел ночи три, а потом новая жизнь целиком захватила Гланьку, и больше она про маму не вспоминала. А деда всю жизнь любила больше всех.
Стали расти и учиться. У хозяев хорошему, у подруги Терьки плохому. Чума Терезка научила Глашку, как воровать со стола, пока хозяева не видят, как забираться на все диваны и кресла; показала, как здорово грызть книжки и ботинки и как легко вынимать стельки и шнурки. Лопухи хозяева только ахали и поднимали башмаки на уровень шарфов и шапок, а книжки на виду стали оставлять какие-то неинтересные. Под эти дурацкие ахи ученица превзошла учительницу и, сняв с вешалки бабкино зимнее пальто, хорошо поохотилась на норковый воротник. Бабка плакала, понимая, что не будет у нее в ближайшее время такого воротника (шел 94 год), а преступница и старшая подруга прыгали вокруг, норовя облизать и утешить.
А в Глашкины 9 месяцев они впервые с Терькой подрались. И всю оставшуюся совместную жизнь, все короткие девять лет, периодически с удовольствием предавались этому занятию. И с тем же удовольствием в промежутках играли и лизали другдругу уши и боевые раны.
Из-за многочисленных Терькиных царапин покрасоваться на выставках Глафирке не удалось. Но и Терьку, соперницу рваную, тоже никуда не повели, вот ей! Только на одной в щенках Глашка и побывала, стала лучшим щенком и долго перед всеми выпендривалась. Впрочем, переживаний на эту тему у нее не было, ведь она же знала, кто лучшая собака в мире! Да и кроме выставок в жизни было столько интересных вещей! Например, дача.
На даче в полтора года Глашку впервые взяли гулять в лес одну, без подруги. И вот тут она осознала всю ответственность за необученных хозяев, особенно за их детей. Несознательная людская часть стаи расползлась в разные стороны, и пришлось без конца бегать от одного к другому, пасти, постоянно всех пересчитывать. Все нервы истрепали! А когда из кустов прямо на мальчишек выскочила огромная взрослая сука овчарки, Глафира бросилась на нее, так рыча и ощерившись, что псина шарахнулась прочь, а хозяева замерли с отвисшими челюстями - они никогда не видели ТАКУЮ Глашку! С тех пор она детей всегда защищала, даже из речки старалась их спасти.
.Там же, на даче, Глашка открыла чудо охоты. Иголки остро пахнущих ежей ничуть не мешали, если поднимать губы и хватать их только зубами. Не оставалось во рту даже маленьких следов! Схватишь так вот ежа, резким движением головы подкинешь метра на два пару раз, и готово - вот оно, брюхо. Тут главное было, чтобы хозяева добычу законную не отобрали, не успели добежать. Поэтому Глашка вскоре упростила процесс охоты и научилась разрывать ежа сразу. Отбирали все равно, но кусочек счастья ухватить удавалось.
Зато как пригодилась эта наука, когда однажды в городе в квартиру забежала крыса и забралась, паразитка, на антресоли. А бабка до обморока боялась крыс, просто жалко было смотреть и слышать. Поэтому Глашка неделю не уходила из коридора, ночью не спала, караулила. И дождалась момента, когда успокоенная ночной тишиной крыса спрыгнула! Еще в полете Глашка молча перекусила ей хребет и пошла звать бабку. .Да, за ежей Глашка никогда не получала столько ласки, благодарностей и вкуснятины! Правда, крысу тоже отобрали. И не давали охотиться на кошек, ну совсем не давали, даже после подвига с крысой.
А потом Глашка стала совсем большая, и пришло время любви. Повезли ее в чужой дом, и там она познакомилась с Клиффом. Ох и здоровый был мужчина! Лапы хозяйке Глашкиной на плечи положил, а голова сверху нависает. Глашке он сразу понравился. А хозяйка Клиффова про Глашку сказала: "То, что доктор прописал". Глашка к нему два раза ездила, друг хозяина на своей машине возил, шафером-шофером был. В первый раз Глашка не знала, куда это они с чужим дядькой едут, а уж во второй все хотела быстрее машины бежать, с Клиффом поскорее встретиться.
От такой любви и щеночки родились один другого ненагляднее. Шесть штук. Глашка с Клиффом оба черные были, а щенки разные, черные и коричневые. Мальчики и девочки. Роды хозяйкина подруга принимала, ветеринар. Глашка раньше с ней просто здоровалась, а после родов, когда ветеринар ей помогала всю ночь, Глашка всегда ее при встречах сильно целовать стала. Никогда спасибо сказать не забывала.
Глашка детей очень любила, ухаживала за ними, надолго не оставляла. Когда им месяц был, она для них здоровую кость с кухни принесла. Хозяева урчанье услышали, испугались и отобрали, как будто Глашка не знала лучше их, что детям можно! Бабка даже ей говорила: "Ты такая же ненормальная мать, как и я". И хозяева одну дочку, самую шуструю, Лушаню, не стали отбирать, с Глашкой оставили.
Вот Глашка Лушку только хорошему учила. Хозяева помогали, и дочка умница выросла, воспитанная, приветливая, не воровала ничего. Надо что - хозяевам говорит, показывает, что дать. Хозяева молодцы, быстро научились. А Глашка следила только, чтоб никто, особенно редиска Терезка, Лушку не обижал. А когда Лушка подросла, вместе за Терезкой следить стали. Весело было!
А потом Терезки не стало. Хозяйка плакала долго, а Глашка с Лушкой нет. Чего плакать-то, когда ясно же, что ушла Терезка в страну вечной охоты, резвится там на воле без поводков всяких, ест что хочет.
Без Терезки тихо в доме стало, и Глашка вдруг как-то осенью почувствовала, что тишина эта ей нравится. Лежать нравится больше, чем бегать или даже с Лушкой играть. На лапе только какая-то болячка вылезла, все время лизать приходилось. Хозяйка болячку мазала чем-то, лизать не давала. Бинтовать стала лапу. Уколы делать часто. Потом не стала уже уколы делать, а только бинтовала и говорила: "Буду тянуть, сколько выдержит". А Глашка ничего, сама на перевязку ложилась, как хозяйка скажет. Гулять ходила, и на трех лапах за кошками согласна была бегать. Только уставать стала все сильнее. Походит на улице немного, и лежит весь день, отдыхает. Лушка даже и подходить перестала, видела, что мать играть не будет. Так и прожили полгода, больше даже. А летом опять на дачу поехали.
На даче как будто силы сначала вернулись, вместе с дочкой на забор полаяли, чтобы все знали, кто приехал. Обегали все, проверили места заветные. Но усталость вернулась, опять только лежать захотелось. Хозяйка каждый день приезжала, перевязывала. И однажды Глашка при перевязке почувствовала сильную боль, и заплакала. И хозяйка заплакала, и сказала, что больше мучить не буду. И через день приехала с той подругой, ветеринаром, которая рожать помогала. Глашка ей опять спасибо сказала, поцеловала, а ветеринар посмотрела на Глашку, и говорит хозяйке: "Да, нельзя дальше тянуть". И укол какой-то сделала, несильный, Глашка даже не вздрогнула совсем. И спать сразу захотелось. А ветеринар еще что-то пахучее к носу и рту прижала и говорит: "Наркотический кайф". Глашке стало хорошо, плывуче, и последнего укола она уже не чувствовала, а просто вдруг оказалась в стране вечной охоты.
(с) jei
Я надеюсь, ты слышишь меня в этой недополУночи.
Ты не можешь не слышать, хороший мой, ты теперь в вечности...
Мне всегда говорили, что слышимость самая лучшая
В час, когда от мерцающих звезд небо кажется клетчатым.
А еще говорили, что если просить о прощении,
То исполнится все, что желается -cбудется, сладится...
Мы вчера вспоминали с твоим постаревшим ошейником,
Как слезились от боли глаза все еще шоколадные.
А тебе, интересно, теперь разрешаются шалости?
Я бы вечно хранила намордник, разодранный в клочья, но...
Но с ремонтом, прости, от твоих безобразий осталась лишь
В коридоре царапина на покосившейся полочке.
Ты простил меня, да же? За ту оплеуху случайную...
Вот бы снова в ладонях твой нос любопытный почувствовать.
Я тебе покупаю на рынке по-прежнему "Чаппи" и Шоколадки
и в ведро не бросаю кусочек обкусанный.
Мой хороший, я знаю, тебе там светло и не холодно,
Только будь осторожней, мой милый, с кустами колючими.
И еще, ты приснись мне, пожалуйста, завтра... без повода.
Потому что я так по тебе невозможно соскучилась.
(с) автор не указан
Мой доберман не просто пес - он ангел, хранящий бережно меня от бед,
Ему известен самый главный, ценнейший на земле секрет:
Как жить в гармонии с собой и каждое мгновение ценить,
Как, несмотря на всю жестокость мира, не унывать, надеяться, с улыбкой жить,
Как преданно дружить и искренне любить,
И, несмотря на боль и разочарованья, в добро святую веру сохранить!
Мой доберман не просто пес - он ангел, который пробуждает лучшее во мне,
Благодаря ему, я благодарна за каждый миг, мной проведенный на земле!
Он видит то, чего не видят люди -
Всю красоту и ценность бытия,
И вместе с ним эту сокровищницу жизни с восторгом открываю я!
Ты так прекрасен, доберман, в осенних листьях,
Ты так красив в ромашковом лугу,
Что, глядя на тебя, о грустных мыслях
Я тут же забываю - я ЖИВУ!
Как ты прекрасен, доберман, в оранжевых лучах заката,
Как ты красив с большой снежинкой на носу.
С тобой любовью вся душа моя объята -
Любовью той, которую сквозь жизнь я пронесу!
С тобой за тучами я вижу яркий солнца свет,
С тобой печалям и страданьям говорю я твердо: "Нет!",
С тобой, любовь моя, сам Черт не страшен мне,
С тобой иду уверенно, свободно по земле!
Когда ты рядом, шоколадный доберман,
Мне ни страшна людская черствость, боль душевных ран -
Одна лишь мысль страшит меня: "Не вечна я.",
А ты живешь лишь мной - так что же, доберман, с тобою будет без меня?
Что если завтра предстоит мне сделать
Последний шаг на жизненном пути,
Ведь без меня и ты не сможешь, не сможешь больше по нему идти.
Но как бы горько ни было об этом думать, и кто бы первым не покинул этот мир,
Ход жизни не дано нам изменить -
Я знаю, будет так, как должно быть!
Когда-нибудь в бескрайней мгле Вселенной
Родится новая галактика, а в ней Земля -
На ней возникнет жизнь, и в этой жизни мы снова будем вместе - Ты и Я!
Мой доберман не просто пес - он ангел, хранящий бережно меня от бед,
Ему известен самый главный, ценнейший на земле секрет:
Он знает, смысл жизни в том, чтоб просто жить и каждое мгновение ценить!
Чтоб каждый день был в радость - надо жить любя,
И делать для любимых больше, чем для самого себя!
Он знает, в трудную минуту надо лапу дать,
Боль, слезы и страданья друга - все себе забрать,
И нежно головой уткнуться в грудь,
Указывая другу к счастью путь!
И доберу смешно людское заблуждение,
Как будто евро, доллары, рубли имеют к счастью отношение -
Он знает, счастье в том, чтоб быть собой, не лгать,
не наносить обид, не делать зла, не предавать,
чтобы любимым быть и искренне любить,
чтобы по совести и чести жить,
Ценить мгновение, мечтать, смеяться, отдавать
И красотою жизнь людей и мир вокруг ежесекундно наполнять.
Надеюсь, что в один прекрасный день и я -
Достоинством и честью, не обманом,
Достойной буду называться ДОБЕРМАНОМ!
(автор: Т. Юсова)
Кто такой доберман? -
Забияка, хулиган!
У него стальные зубы, ну а челюсти - капкан!
Если мы идем гулять -
На дороге не стоять!
А не то, слегка играя, мы ведь можем разорвать!
И еще один секрет -
Доберману равных нет
Он играючи поймает во дворе велосипед!
А соседские коты? -
Всем купируем хвосты!
Так что прячьтесь побыстрее вы от нашей доброты!
А вообще-то доберман -
Не злодей, не хулиган!
Просто он серьезный парень, спуску не дает врагам!
И на ваш нахальный вид
Доберман не поглядит!
Белозубою улыбкой всех противников сразит!
Да вообще-то и коты, нам не очень-то нужны,
Да и встречные собаки -
Пусть их брешут от души!
Доберман мой, доберман! -
Мой любимый хулиган,
Чуткий, преданный и строгий -
Ты - собака - не обман!
Потому что доберман -
Мой волшебный талисман!
Заведи себе такого, все тогда поймешь и сам!
***
Сегодня выпал снег,
Совсем похолодало,
И блеклая трава под инеем блестит,
А мы идем гулять
До старого оврага
И все вокруг молчит,
Лишь ветер говорит
Сегодня ровно год,
Как мой товарищ верный
Как мой любимый пес
Веселый и смешной
Ушел за край земли
Тропою ненадежной,
Куда ступить еще не можем мы с тобой
Ушел за край земли!
А там, в раю собачьем?
Ты расскажи мне, друг -
Там косточки дают?
Кто чешет пузо вам? И кто кидает мячик?
Кто шепчет тебе в ухо? - "Ты самый лучший друг!"
Да как же я теперь
Хожу тропою этой?!
Где семь счастливых лет ходили мы с тобой.
Ходили и зимой, и осенью и летом,
В жару, и в дождь, и в слякоть! Под солнцем и луной.
Ты расскажи мне друг!
Ведь я пришел послушать,
Сегодня в этот день,
Уж год, как нет тебя,
Ты расскажи мне все!
Ведь я умею слушать,
Как раньше много лет ты слушался меня.
.
Сегодня выпал снег,
Совсем похолодало,
И крепко поводок зажат в моей руке,
И мы идем гулять
До старого оврага,
И радость жизни бьет
В трехмесячном щенке.
(с)Alfa
У меня была собака- я её любил,
Она съела кусок мяса- я её любил,
Она писала мне в тапки - я её любил,
Новую сожрала шапку- я её любил.
Но однажды в воскресенье после новых мук
Разом кончилось терпенье- на хрена мне друг?
Крикнул:"Как такую бяку столько лет терплю?!"
И ответила собака:"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"
Я же вижу, что-то было съедено...
И, конечно, где-то было скушано
С аппетитом, с чувством, очень медленно,
Но, остатков мной, увы, не обнаружено.
Я же знаю, что-то было сожрано,
Вон, гляделки прячет примирительно!
Значит, слямзил снова то, что не положено!
И раскаянье его весьма сомнительно!
Хочу четыре добермана!
И это честно, без обмана!
Один пусть будет чисто шоу
Пусть на показ, для кубков, к слову.
Для радости, адреналина
Волненья, страсти возле рингов,
Безумства после расстановки,
И выставок без остановки..
Второй мне нужен для защиты.
Чтоб в темноте, сказав "Иди ты"
На просьбу "Есть че покурить"
Мне было бы не страшно жить..
Чтоб за меня - в огонь и в воду,
Чтоб за семью - не зная броду.
И чтобы верность и отвага,
Была всегда со мною рядом.
А третий пусть эстетом будет,
Чтобы не стыдно мне на людях
И, не спеша, в костюме белом
Пройтись, спокойно, так, за хлебом..
Чтобы мой кожаный диван
Дополнил статный доберман,
Чтоб было с кем за чашкой чая
Поговорить о всем, что знаем..
Четвертый.пусть для сердца будет!
Пусть радуется жизни, людям,
Встречает радостно с порога,
И шкодит тоже пусть немного
Приносит все свои игрушки
Мячи, и мягкие игрушки,
За палочкой с азартом скачет.
Так, стоп.. для игр - пятый значит?...
И все они нам - для души..
Сначала - чудо малыши.
Потом - забавные подростки
И вскоре - кони-переростки!
Пусть у меня один лишь пес,
Пусть до чего-то не дорос,
Но все сейчас есть в нем одном,
Я с радостью вхожу в мой дом!
Меня встречает куцехвост,
В ладошку тычет мокрый нос,
Приносит мячик поиграть.
Ну я пришла! Идем гулять!
Все что мне нужно - есть и в нем
С ним- хоть куда, хоть в ночь, хоть днем,
И без него - жизнь без фонтана.
Без пса. Без друга. Добермана!
(с) bertolo
+Стихотворение почти про меня]Мой - самый лучший доберман!
И это так, без лести.
Я - девочка, ты - доберман,
И мы гуляем вместе!
Умен, послушен и красив,
Нас провожают взглядом.
Я - девочка, ты -доберман,
И хорошо нам рядом!
Идем по улицам, дворам,
Что темнота, неважно.
Я - девочка, ты - доберман,
И мне с тобой не страшно!
Свою отвагу и любовь
Ты даришь мне с лихвою.
Я - девочка, ты - доберман,
Нам хорошо с тобою!
И если скучно станет нам,
Мы развлечем другдруга.
Я - девочка, ты - доберман,
Нет в мире лучше друга
(с) Катюша@[/MORE]
Гордую вскинув голову,
Величественно, по царски,
Идет он играя мышцами
Литыми под шерстью атласной!
Струной поводок натянут,
Звенящею тетивою!
Он - будто стрела арбалета
Всегда готовая к бою!
Команды голос раздался -
Лишь с ним это может случиться!
Он в воздухе вдруг распластался,
Парит над землей словно птица!
Ему на пути становиться,
Советую вам, не надо!
Он смерч, ураган, цунами!
Любого сметет, как торнадо!
Хитер он, умен не по детски!
И не обведешь вокруг пальца!
Иной раз такое "отмочит" -
Не перестаешь удивляться!
Но вот во дворе детишки
Играют гурьбой на полянке!
Торнадо утихло - осталась
Хорошая, добрая нянька!
Игривый, веселый, кроткий!
Не зарычит, не за лает!
И я за детей спокоен!
Не верите? Так бывает,
Когда уживаются вместе
Любовь, доброта, ураган!
Когда имя гордое носит
Собака твоя - Доберман!
(с) Александров О.
Я доберман, и всеми предан я
живу как волк среди собак
и человек любимый мною так,
как выбросить меня мог, как же так?
я с ним и рос смешным щеночечком
и был как все, как все шалил,
а он так взял и в одиночество
за дверь меня навстречу всем
не приспособлен я жить в стае дикой
я не могу спать на земле
за что меня скжи ты выбросил,
чем не понравился тебе?
наград особых нет, так надо ли?
тебя готов был защищать,
а что до злых людей
так надо ли меня такому обучать?
я был готов всем телом, кровью всей
твою семью тебя спасать,
а ты не смог трех луж и выдержать
не смог меня совсем понять!
и я брожу, я всеми брошенный
и я породный я ничей
и свой среди чужих я брошенных,
а среди дворни я ничей
я норовист, так что же в этом мне
моя порода такова
найди тропинку к сердцу искренне
пойми, что я твоя судьба
я доберман и я потерянный
меня боятся все и вся
путсть у тебя все в жизни сложится
молиться буду за тебя
=
Позабыты счастливые дни,
Тренировки, победы, медали
Все это теперь позади и увы
Доберман постарел и уже не в регалиях
И решение принято - больше не нужен
А зачем? Он не может доход приносить,
И на выставках больше уже он не "Бест"
Доберман хуже слышит и больше стал есть
В руки взяв поводок, посадив пса в машину
Он подальше от дома собаку завез
На прощанье погладил провисшую спину
И остался один старый брошенный пес
Он привык по команде сидеть и ждать
И он верил - хозяин вот-вот вернется
В жизни этой бывает порой и так,
Что породистый пес один остается
И минуты текли одна за одной
А в глазах уже было мутно
Доберман замерзал в тишине ночной
Замерзал вторые сутки
И неделю спустя лишь по парку гуляя
Кто-то вскрикнул: Смотрите, а там сидит пес
Подходя они думали: вроде живая
Но он умер как будто бы в землю врос
Он сидел и сидел, как хозяин сказал
Нес свой пост Доберман ни о чем не жалея
Только в толк взять никак он не мог
От кого и зачем он тот куст охраняет
И когда-то за Радугой встретит Его
Подбежит как и раньше он попой виляя
Ведь хозяин на свете Святее всего
И на небе собаки все людям прощают
(с) Dayna
Германия. Кельн. Собака
Идет величаво сама
А позади идет папа
И шляпа его сползла
И все расступаются вежливо
Собака идет Доберман
А что нам до папиной шляпы
Она упадет и фиг фам
Собака ступает вальяжно
Как будто все знает сама
А папа все в той же шляпе
Вот-вот упадет она
Собака неспешной рысцою
Направилась прямо в кафе
И следом бежит ее папа
Теряет по ходу пенсне
В кафе добермана все знают
Он кофе уже заказал
И папа вбежавший чуть сзади
За столик садиться в зал
Конечно же кофе пьет папа
И молча сидит доберман
И папа читает газету
И ест свой десерт доберман
Вот вам и прогулка и кофе
Вот вам единение душ
И папу ведет обратно
Большой доберман - гремит туш
(с) Dayna
суббота, 13 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий