Эти имена - Хиль, Ободзинский, Мулерман, Кристалинская, Ненашева, Ведищева - ретро даже для моего поколения. Когда я ходила в школу, они были еще популярны, их песни еще звучали в кино, на ТВ, по радио, но это был не мой выбор. Слушать их песни я не любила.
Вернее, не так, - это была просто другая культура, очевидная культура, но от которой - по моим собственным ощущениям - пахло нафталином. За железный занавес уже проникали другие мелодии, и я росла на хорошей классике (это почвенное) и добротном роке и джазе (большей частью импортированное).
Но вот спустя годы...переключая FM-каналы в поисках нормальных голосов и хотя каких-нибудь ярких мелодий, и не находя, почти не находя ничего из того, что называется "профессиональное исполение", поневоле вспоминала те голоса.
На волне непонятного интереса к вокализу о возвращении домой Хиля, переслушала старые песни...Ну вот это ло-ло-ло его нашумевшее:
ДА, именно эта песня пошла гулять по инету, стимулируя, между прочим, интерес к старой советской песне. Сюжет, как над песней прикалываются:
Мне казалось, что знаменитую ШУТОШНУЮ песню "Как хорошо быть генералом" пел тоже Хиль, но нашла ее в исполнении Мулермана. Так и осталась пока нереализованной идея зацикловать серию разрозенных очерков в книге с названием: "Как, хорошо быть генералом?".
Ну и еще Мулерман - а вот это по вокалу и актерской экспрессии очень, очень неплохо!"Лейся, песня!"
Резюме. Песен интересных было мало, но как они пели! Голоса есть у всех! И с каким чувством они поют даже белиберду вроде ло-ло-ло...
четверг, 18 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий