очень смутно. мне что-то написал кира, а я ответила ему "эх, такой рекорд сбил". потому что мы уже больше суток не общались. И он обиделся и не писал больше никогда.
-
Я иду по коридору школы, по первому этажу. Прохожу мимо 3го кабинета, здороваюсь с Марией... учительницей по русскому.. уже не помню имени. иду дальше. в 6м кабинете Лариса константиновна. я прохожу мимо и тоже здороваюсь. иду дальше. но останавливаюсь. лариса константиновна выходит из кабинета, закрывает дверь и спрашивает меня: "не могу вспомнить тебя, вроде лицо знакомое, но не помню". я отвечаю немного даже обиженно: "Я Силантьева Юля. Вы у меня с 1го по 5й класс вели". она, как бы для приличия, видно что не вспомнила: "а-а-а-а, юля, да". И тут нас все обступают, толпа людей, в ней: белов, Мананнников, Потлов, пестич.. ещё кто-то.. не помню. в толпе я пытаюсь протиснуться прочь и как-то очень тесно (грудь к груди) прохожу мимо белова, он возмущается, мол, можно было и поосторожнее. а лариса константиновна разговаривала с потловым с это время.
-
сумерки. я сижу дома, у себя на кровати. рядом со мной мама, она объясняет мне, что я не сумасшедшая, что сумасшедшие не такие, что я нормальная. уходит в зал. я сижу. потом встаю и тоже иду в зал.. но коридор огромный, не как дома. он длинный, без обоев и ковров - просто серый. А в самом конце коридора стоит привидение. знаете, сериал Монте-Кристо, там был герой, который якобы умер, а на самом деле вернулся всем мстить? вот он стоял в коридоре. А ещё я понимала, как во сне понимают, что это я.
но я снова услышала голос мамы, что сумасшедшие не такие, что сумасшедшие в психушке, в белых рубашках, а я нормальная. Было страшно. я снова где-то увидела этого мужчину-привидение. пошла в ванную. там, в зеркале я увидела, что на мне не один крестик, а два. два абсолютно одинаковых моих серебрянных крестика. и я почему-то поняла, что привидение - точно я и точно существует.
держа крестики в руках я пошла в зал, где мама с отцом смотрели телевизор.
- Вот. вот, видишь?
- и что?
- как ты это объяснишь? у меня 2 крестика.
- один мой.
- у тебя... у тебя же золотой, а это серебрянный.
- Юль, сумасшедшие не такие, слышишь? не такие.
я вышла из зала и начала задыхться. я не могла выдохнуть. я только вдыхала. вбежала в зал и там задышала нормально. отдышалась.. поняла, что маме ничего не объяснишь и пошла в комнату. а там стоял он. просто стоял и молчал.
а самый последний момент сна, я его очень отчётливо помню: камера уходит на улицу. там туман. в тумане стоит он и курит трубку, а весь этот туман - это его дым. Камера уходит вверх, и охватывает небольшое кладбище с одинаковыми серими надгробными плитами. И у каждой плиты сидит он в разных задумчивых позах.
я уверена, что если б не встала и не записала эти сны, то увидела бы продолжение.. но забыла бы напрочь всё это.
суббота, 17 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий