четверг, 7 января 2010 г.

Один день(4)

Название: Один день.

Автор: Genso no Ame.

Фэндом: Наруто.

Пейринг/Персонажи: Опрос в силе еще. А пока что напишем так. Поползновения Кьюби/Наруто, Какаши/Наруто, Итачи/Наруто. Садизм со стороны Саске к Наруто.(я предупреждала)

Рейтинг: PG-13(под вопросом).

Жанр: Начиналось, как жизненный, серьезный, а получилось...

Размер: Как получиться.

Предупреждения: Просто ООС-ище. Эту главу не очень вычитывала, ибо времени не хватает вечно.

Размещение: спрашивайте, а я подумаю.

Примечания: Мир, вроде как наш, но я со второй главы начинаю в этом глубоко сомневаться.

От автора: Не знаю ждал ли кто и вообще если кто-то помнит. Постараюсь больше не затягивать. Разрешаю меня убить. Автор и сам готов иди вешаться.

Глава 4

Необъяснимое чувство тревоги - жуткая вещь. Не видишь причины, но липкое, мерзкое чувство зажимает сердце в тиски, не позволяет расслабиться, постоянно держа в напряжении. Как будто погружаешься в воду, легкие заливает вода и ты не в силах сделать вдох. Со мной такого до сих пор не случалось: тревога посещала - но вполне объяснимая, имеющая осязаемые причины. Но эта жуткая неизвестность, от которой стынет кровь, пришла ко мне впервые.

Я проснулся посреди ночи, обливаясь холодным потом. Мне ничего не снилось, по крайней мере, я ничего не помню, но пришло дурацкое ощущение того, что должно что-то произойти и это что-то, отнюдь не хорошее. По неволе я задумался над вопросом, когда я успел стать таким нервным. Может, зря ушел из дома? Там было тепло, спокойно, были люди, чувство боли и одиночества тоже было, но. Не знаю. Я уже ничего не понимаю. Вокруг начали происходить странные события, которые никто не потрудиться мне объяснить.

Сев на постели, я попытался выбросить из головы мрачные мысли, которые нагло и бессовестно туда вторглись. Попытавшись глотнуть, я осознал, что в горле совершенно пересохло. Судя по моим ощущениям, до утра не протяну, придется сейчас вставать и топать на кухню. Печально вздохнув о своей судьбе нелегкой, при чем несчастья начали валиться на меня после встречи с Кьюби, мысли о котором все чаще начали ко мне наведываться, я медленно поднялся с кровати и тенью выскользнул за дверь.

В доме стояла гнетущая тишина. Она казалась осязаемой, будто воздух потяжелел и, поддаваясь законам гравитации, тянулся к полу, сгибая под своей тяжестью. Тьфу ты. Уже параноиком становлюсь, подумав обо всей абсурдности этого замечания, я усмехнулся. Хотя тишина, немного настораживала или можно даже сказать напрягала. Не понаслышке зная, что в загородных домах, тишь да гладь понятия не известные народу, я осторожно, держась за стенку, на ощупь дошел до лестницы. Обнаружив носком ноги начало ступенек и прислушиваясь, в попытке уловить хоть какие-то признаки жизни, я начал медленно спускаться по вниз.

Спустившись, я довольно улыбнулся, так как зная свою удачливость, спуститься по лестнице в кромешной тьме без травмирования себя любимого, было приятным исключением. Оперевшись на стенку, скоро блин все стены в доме облапаю, я добрался до кухни и, ввалившись в нее, с радостью отметил, что светящая в окно луна, давала достаточно освещения, чтоб не свернуть себе шею, врезавшись нечаянно во что-то, что случалось со мной довольно часто.

Мысли о странном затишье, какое бывает перед бурей, благополучно покинули мою голову, которая еще немного побаливала. Вспомнив, с какой тумбы Кьюби доставал стакан, я полез в ближайший шкафчик. Достав прозрачный высокий бокал - а что? он мне понравился - я доплелся до холодильника, и немного порывшись в нем, все же откопал упаковку апельсинового сока. Думаю Кьюби не обидеться на то, что я тут немножко похозяйничал. Налив сок в бокал, я отпил его и расплылся в блаженной улыбке. Хорошо то как. Залпом допив остальное, я уже подумал было, а не принять ли мне еще один, как вдруг услышал сзади какой-то шум. Повернуться, к сожалению, я так и не успел, почувствовав лишь, что меня чем-то прилично огрели по затылку. Благополучно проваливаясь в темноту, последняя мысль, о том, что в последнее время я слишком часто влипаю в неприятности и теряю сознание, проскользнула и скрылась в накатившем забытье.

«Порву, как тузик грелку» - мысленно матерился парень, тянясь к вибрирующему на тумбочке телефону. Глянув на дисплей, и констатировав, что сейчас два часа ночи, рыжий мысленно сплюнул, и нажал кнопку принять вызов.

- Если это не что-то срочное, то я. - договорить он так и не успел. Его прервал взволнованный голос начальницы.

- Что ты такого мог услышать на последнем задании?

- Вы о чем? - недоуменно нахмурился Кьюби.

- Наш информатор сообщил, что за тобой сегодня явятся его приспешники, - ответила Цунаде.

- Черт. Я сейчас приеду. Вы в офисе?

- Да.

- Как думаете, что змеям могло от меня понадобиться?

- Не знаю, не знаю. Ладно, жду тебя, - устало сказала начальница.

- Скоро буду.

Нажав отбой, Кьюби еще некоторое время задумчиво разглядывал блики, отбрасываемые луной, через узорчатую тюль, и думал о том, что такого он мог услышать, чтоб за ним послали сами змеи. Встряхнув головой, сбрасывая с себя наваждение, рыжий поднялся с постели и, отыскав одежду, быстро переоделся. Бесшумно выскользнув из комнаты и спустившись по лестнице, Кьюби набросил на себя теплую куртку и, проверив все ли на месте - ключи, телефон, деньги - покинул дом.

Штаб Тау.

Черное, высокое, ничем не примечательное здание, с большими тонированными окнами. В Токио таких тысячи и даже больше. Единственное, что отличало это здание от других, было место расположения - недалеко от бизнес центра. Что было выгодно и приносило много преимуществ. Маленькая золотая вывеска сбоку с названием «Тау»*, ничего не говорила прохожим, и они не обращая внимания на это здание, всегда проходили мимо. Правда, люди в определенных кругах знали эту компанию, как охранное агентство - одно из лучших агентств Токио.

Толкнув высокие стеклянные двери и кивнув на входе охране, высокий красивый парень с медными волосами быстро пересек холл и, подойдя к лифту, нажал кнопку вызова.

Холл компании не представлял из себя ничего из ряда вон выходящего. Размером с небольшой зал: с черной мраморной плиткой на полу, белыми стенами и высоким потолком. Справа располагался пост охраны - наличествующий двумя охранниками и остальной прилагающейся аппаратурой. За постом находилась небольшая дверь, ведущая к аппаратной, - в которой находились мониторы, показывающие картинки с камер наблюдения по всему заданию. В этой довольно обширной коморке располагался один человек, следящий за порядком.

Тихий щелчок возвести о прибытии лифта, двери которого в ту же секунду плавно раздвинулись. Зайдя в кабину, парень вытащил из кармана ламинированный пропуск и, вставив его в небольшое отверстие под панелью с кнопками, набрал код на выдвинувшейся панельке. Лифт плавно тронулся вниз. Почему код на банальной панельке? А вы что ожидали событий накшталт американских боевиков? Сенсорные экраны - сверяющие отпечатки пальцев, индикатор голоса и прочая подобная чепуха? Ну, да. Это вам не фильм с Бондом, это жестокая реальность. Где вы найдете спонсора на все эти заморочки? О том, что это была не только охранная фирма, почти никто не знал. Из-за того, что занимались они не всегда законными делами, а по большей части эти дела были очень даже сомнительного характера, и знать об этом правительству, или кому бы то ни было еще, естественно не желательно. Нет ну, спонсор вроде как был, не на пустом же месте было создано это тайное подразделение, но этот спонсор, как и это подразделение, был настолько скрытным и тайным, что ни его самого, ни его инвестиций, никто никогда в глаза не видел, да и не слышал вовсе.

Спустившись на несколько уровней вниз, лифт остановился и выпустил из себя хмурого Кьюби. Мрачно прошествовав по серому темному коридору со скудным освещением, парень толкнул вторую дверь справа, на которой отсутствовала табличка, в напоминание о которой остались только гвоздики, что, к сожалению, не смогли спасти бедную табличку от разбушевавшейся, как обычно, Цунаде.

- Какого черта, вы не сделаете нормальное освещение в коридоре? Денег вам что ли жалко? Такое ощущение, что в подземелье работаем и охотимся ночью на вампиров, - зайдя в кабинет, начал возмущаться Кьюби, выплескивая все свое недовольство на начальницу, которая, между прочим, его абсолютно точно не слышала.

Развалившись на столе в окружении стопок разных документов, Цунаде благополучно дрыхла, зажав в одной руке незаконченную бутылку саке. Рядом со столом покоилось уже несколько приконченных бутылок. Картина была совершенно не нова. Все, кто был знаком с этой неординарной и в какой-то мере выдающейся личностью, давно привыкли к этой ее вредной привычке. Сия женщина представляла собой странную помесь из умного, проницательного, справедливого, строгого, сильного и решительно начальника и ленивую, веселую, взбаламошеную женщину, любящую выпить, которой всегда не везет в азартных играх. Сколько Цунаде лет, никто точно сказать не мог, на вид ей было не дать больше тридцати, но некоторые работают с ней уже около пятнадцати лет, так что этот вопрос всегда ставил окружающих в тупик. Внешность у нее была приятной: красивые глаза орехового цвета, длинные пшеничные волосы, всегда собранные в два низких хвоста, небольшие аккуратно очерченные губы и маленькая татуировка на лбу. Комплекция же была просто выдающейся - высокая, с тонкой талией, длинными ногами и грудью третьего размера - и первое впечатление, что она оставляла - шок.

Вздохнув, парень вдруг коварно улыбнулся и, подкравшись к Цунаде сзади, крикнул той на ухо:

- Спасайся, Шизуне идет!

- Я не сплю. Бутылки Джирая принес, - на автомате начала оправдываться Цунаде, оторвав голову от столешницы. Опасливо оглянувшись и не заметив в поля зрения своего стража порядка, она вздохнула. Правда, когда на глаза попался ей Кьюби, глаза шефа недобро сощурились, и своим любимым замогильным голосом она провещала:

- Жить надоело хвостатый?

- Хм. Вы зачем меня посреди ночи то вызвали? Чтоб я на вас спящую полюбовался? - спокойно ответил он, ничуть не реагируя на тон Цунаде. В том состоянии, в котором она сейчас находилась, сделать начальница, слава Богу, ничего не могла.

- Не нарывайся, - беззлобно огрызнулась женщина и, схватившись за голову, попыталась вспомнить ради чего она собственно его вызывала.

Кьюби, словно в издевательство над ней, вопросительно приподнял бровь и спросил:

- Ну как? Вспоминается?

- Будешь вякать, так вообще ничего не расскажу, а как только приду в норму, тебе очень уж не поздоровиться, - прошипела Цунаде.

Красноглазый решил благополучно помолчать, ведь выводить начальницу будет себе дороже, потом она может устроить такую веселенькую жизнь, что трижды пожалеешь, что на свет появился.

- Значит так, за тобой послали из организации «Змея». Причем не шестерок, а двух человек из приближенных. Ты так и не знаешь, за что оны могли послать за тобой?

- Понятия не имею. На последнем задании ничего особого не случилось, вроде. Не могли же они узнать обо мне? Об этом знают, только я, вы и док.

- Да. Но что-то же им нужно, - нахмурилась женщина. - Ладно, с причиной разберёмся потом. Я вызвала тебя потому, что охоту на тебя уже начали. И ты им нужен живым или мертвым, поэтому нужно поставить тебе кого-то в напарники, работать один ты больше не будешь, - непререкаемо заявила Цунаде, но увидев, что сейчас на нее обрушиться шквал ругательств, она быстро добавила, - это временно. Пока не разберемся во всей этой ситуации.

Тихо выругавшись, Кьюби все же согласился, здравый рассудок у него еще был.

- Хорошо, с этим вопросом разобрались. Но, какого черта вы вызвали меня ночью? Нельзя, блин, было завтра это обсудить? - начал раздражаться парень.

- А. а я тебе разве не сказала? Нападение на тебе планировалось на сегодняшнюю ночь, вот я и вызвала тебя. Раз ты здесь, то достать они тебя не смогут, - улыбнулась своей находчивости начальница.

- А они ко мне домой наведаться собираются? - как-то задумчиво спросил красноглазый.

- Наверное, - пожала плечами Цунаде.

- Вам не кажется, что мы о чем-то забыли?

- Эм.

- Наруто! - в один голос выкрикнули оба.

- Черт, черт! - Матерился Кьюби, пока набирал номер домашнего телефона. Цунаде нервно кусала губы и, постукивая по столешнице короткими ноготками, шокировано наблюдала за стремительно меняющимися выражениями лица Кьюби, который вообще редко проявлял хоть какие-то эмоции на людях, всегда оставаясь спокойным и холодным.

Набрав номер и в ответ слушая только гудки, рыжий сначала разозлился, затем побледнел, потом нахмурился, и в итоге его лицо остановилось или скорее зависло на стадии - очень решительное.

- Никто не берет. Я поехал его искать, - твердо заявил Кьюби и уже было направился к выходу, как его остановил голос шефа нетерпящий возражений.

- Я тебя не отпускала. Ты никуда не идешь и остаешься здесь, а я звоню Охотнику.

- Ему? - злобно прошипел красноглазый, внешне оставаясь абсолютно спокойным. - Ни за что.

- Одного я тебя не отпущу. И лишь Охотник сможет найти Наруто. Или у тебя есть другие варианты? - вопросительно приподняла брови Цунаде.

- Нет, нету, - скрипнул зубами рыжий и, скрестив руки на груди, отвернулся от начальницы, изображая застывшие злобное изваяние окруженное темной аурой. Кьюби терпеть не мог этого придурка, вечно изящного, всегда насмешливо взирающего на него. Идиот он, вот кто, но свое дело знает, с этим не поспоришь. Поэтому Кьюби периодически приходилось терпеть его присутствие, ведь лучшей ищейки найти было не возможно, по крайней мере, в этой части земного полушария.

- Правда я слышала, что он вроде в отпуск отправился, - с сомнением глядя на телефон, протянула начальница.

Глаза рыжего коварно загорелись в предчувствии, что врагу можно сделать пакость.

- Ну мы ведь должны спасти Наруто, он ведь гражданский и никакого понятия не имеет во что вляпался, - рассудительно и спокойно изрек Кьюби, внутренне злорадствуя.

- Ты прав, - кивнула женщина и решительно потянулась к телефону.

Над головой раскинулось чистое небо цвета берлинской лазури. Белый чистый песок пляжа, казалось был взят с открытки, а шум тихо, размеренно накатывающих волн океана успокаивал и уносил в мечты.

На лежаке, в тени высокой раскидистой пальмы, держа в одной руке стакан, утыканный всякими зонтиками и наполненный коктейлем, а в другой - книжку своего излюбленного писателя, разлегся красивый парень лет двадцати восьми. У него были пепельные волосы, что необычно отливали на солнце серебром, красиво очерченные мускулы, подтянутый пресс, и очаровательное лицо, что не могли скрыть даже огромные солнечные очки. Он лежал, лениво потягивая коктейль и медленно переворачивая страницы книги.

Казалось бы, что еще нужно для счастья.

Оказалось, что для счастья нужно еще одну малость: Не иметь такой дурацкой работы.

Официант, топтавшийся рядом с ним, услышав тихую трель звонка телефона, что находился у барной стойки в 10 метрах от них, поклонился и, развернувшись, посеменил туда.

Повернув голову и наблюдая, что после того как, сняв трубку мулат начал стремительно то синеть, то бледнеть, жуткое зрелище я вам скажу, особенно когда человек мулат, парень печально вздохнул, уже догадываясь что звонят по его душу.

Медленно поднявшись и потянувшись, Какаши подошел к официанту и забрав у него телефон, сказал говорившему:

- Неужели нельзя без меня справиться, в кои-то веке решил взять себе выходной, - вздохнул он. На том конце провода на миг замолчали, а потом начали вываливать на Какаши все последние новости. Слушая женщину, парень с каждой фразой становился все более хмурым.

- Понял. Скоро буду, - ответил он и, повесив трубку, повернулся к мулату.

- Это у нее такой юмор, - попытался успокоить Какаши официанта и похлопав того по плечу, Хатаке направился собирать свои вещи.

*Тау - 19-я буква греческого алфавита. В древности Тау было символом жизни и воскрешения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий